2 стороны четырехугольника равны 11 см и 17 см, а 2 другие стороны одинаковые по длине. Какая сторона - самая длинная сторона четырехугольника, если его периметр равен 60 см?

2

Ответы и объяснения

2013-08-08T19:59:36+04:00
60-11-17=32-сумма двух сторон
32/2=16-две другие стороны
значит самая длинная сторона 16 см

ой ошибка вышла.самая длинная сторона 17 см.внимание не обратила.прошу извенения.
Лучший Ответ!
2013-08-08T20:05:29+04:00
1) надо узнать, сколько см составляют две одинаковые стороны. Для этого надо 60-(17+11)=32см - длина двух одинаковых сторон.
2) так как сторон две, 32:2=16см длина одной стороны
3) Получается, что самая длинная сторона, это 17 см.
Ответ: сторона в 17 см.