Определите глубину на которой давление воды равно 6000 Па. Плотность воды 1000 кг/м3

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-08T19:40:58+04:00


p=\rho g h
\\\
h= \frac{p}{\rho g}=  \frac{6000}{1000\cdot10} =0.6(m)
Ответ: 0,6 метров
Лучший Ответ!
2013-08-08T19:44:44+04:00


Давление воды вычисляется по формуле: P=qgh, где P-давление воды, - плотность воды, g - ускорение свободного падения, h - глубина воды.
6000=1000*10*h
h=0.6м
ответ: 0,6м