Ребята, пожалуйста!!!
Сущеслтвует ли четырехугольник АКDN, у которого KD=12cм, DN=7cм, KN=19cм? Почему?

2

Ответы и объяснения

2013-08-08T15:21:35+00:00
Не существует, поскольку указанные отрезки составляют замкнутый контур KDN.
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-08T15:23:26+00:00


KDN - треугольник, но KD+DN=KN - противоречие неравенству треугольника.
Ответ: нет, не может