Подскажите пожалуйста срочно надо
Какая тема, идея и проблема в произведнии
А. С. Пушкина "Дубровский"?

2

Ответы и объяснения

2013-08-08T15:50:50+04:00
Сохранение собственного достоинства во что бы то ни было
любовь победит все
проблемы отношений между простолюдинами и дворянами
уметь определять главные ценности жизни
определять, что будет лучше для самого себя, честнее и правильнее
Лучший Ответ!
2013-08-08T15:56:39+04:00


Идея этого произведения показать нам  продажность судов того времени.Думаю этот роман-своеобразный протест Пушкина против устройства государственного аппарата России того времени.Также здесь мы видим,что даже среди подлости и беззакония честь и достоинство остаются главными качествами некоторых героев романа.Так же автор поднимает тему нравственности.Всегда надо помнить о чести и достоинстве!
 В этом романе речь идет о богатом помещике Кириле Петровиче Троекурове .Троекуров через подкупный суд отбирает у Дубровского его поместье-Кистеневку. после этих событий  старший Дубровский умирает.Его сын поджигает Кистеневку и подается в разбойники.Потом он влюбляется в его дочь-Машу,Но Троекуров решил выдать замуж дочь за старого князя Верейского. Дубровский всеми силами пытается этому помешать,но опоздал.Маша считает себя связанной клятвой и отказывает ему.После этих событий, Дубровский успел распустить банду  и уехать за границу.
 
Спасибо большое) мне надо прости читательский дневник, а я не успеваю
Комментарий удален