Помогите.
в каком ряду в обоих словах пропущенна одна и таже буква.
А)зарница,пригореть
Б) подперать,расстелить
В)сопрекосаться,выращивать
Г)горелый,предлогать
СРОЧНО

2

Ответы и объяснения

2013-08-08T15:10:12+04:00
Если судить по моей логике, то В
а так, не совсем конкретно написано задание
Лучший Ответ!
2013-08-08T15:17:39+04:00


Ни в каком ряду . потому что задании  при написании слов специально допущены ошибки. Даю правильное написание данных слов.
а) зарница, пригореть
б) подпирать, расстелить
в) соприкасаться, выращивать
г) горелый, предлагать.