Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-08T09:51:11+00:00


 - \frac{x^{2} }{2} + x \geq \frac{1}{2} 
\\\
 - x^{2}+ 2x \geq 1
\\\
x^2-2x+1 \leq 0
\\\
(x-1)^2 \leq 0
\\\
a^2 \geq 0
\\\
x-1=0
\\\
x=1
А вот интересно: как из неравенства у Вас получилось равенство???
Квадрат какого-то выражения одновременно больше либо равен 0 и меньше либо равен 0, значит он равен 0, а вот Ваше решение мне действительно интересно...
Взаимно
  • Участник Знаний
2013-08-08T09:51:51+00:00
-X^2 + 2X > _ 1
- X^2 + 2X - 1 > _ 0
D = 4 - 4*(-1)*(-1) = 4 - 4 = 0
X = - 2 \ -2 = 1
ОТВЕТ: От 1  (входит) до плюса бесконечность