Ваня пошел с папой в тир.Уговор был такой : Ване даются 10 патронов,и за каждое попадание в цель он получает еще три патрона . Ваня сделал 14 выстрелов и ровно в половине из них он попал в цель. Сколько патронов осталось у Васи ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-08-08T08:42:26+00:00
У Вани было 10 патронов он сделал 14 выстрелов
10-14=-4
за 7 попаданий он получил 7*3=21 патрон
-4+21=17
17 патронов осталось
2013-08-08T10:05:36+00:00
 Решение
1) 14/2=7 раз Вася выстрелил в цель.
2) 7*3=21 патрон дали Васе.
3) 14-10=4  выигрышных патрона потратил
4) 21-4=17 патронов осталось у Васи.
Ответ:17 патронов осталось у Васи.