Ответы и объяснения

  • fse13
  • светило науки
2013-08-08T05:58:22+00:00


7x7 = 49
5x8 = 40
4x2 = 8



    





Лучший Ответ!
2013-08-08T06:17:54+00:00


7 х 7 = число 7 взять 7 раз и всё сложить =7+7+7+7+7+7+7 =49
5 х 8 = число 5 надо взять 8 раз и всё сложить =5+5+5+5+5+5+5+5 = 40
4 х 2 = число 4 взять 2 раза всё сложить= 4+4 =8.
А проще всего заставьте брата наизусть выучить таблицу умножения.