Необходимо закупить кафельную плитку размерами 20 см x 20 см для покрытия пола ванной комнаты длиной 2 м 20 см и шириной 1м 60 см. Сколько упаковок кафеля нужно купить, если в упаковке 10 штук плиток?

2

Ответы и объяснения

2013-08-08T08:30:10+04:00


2м 20см = 220см;  1м60см = 160 см
1) 220 х 160 = 35200(см в квадрате)   площадь пола
2) 20 х 20 = 400(см в квадрате)  площадь 1-ой плитки
3) 35200 : 400 = 88 (плиток)  потребуется
4) 88 : 10 = 8,8 (упаковки). но так как в магазине 0,8 упаковки не продадут, значит потребуется 9 упаковок.
Ответ: 9 упаковок плитки потребуется.
Лучший Ответ!
2013-08-08T09:36:55+04:00
Решение
Сначала найдем площадь комнаты
1) 2,2*1,60=220 см*160см=35200 см2 площадь комнаты.
2) 20 см*20 см=400 см2 площадь плитки.
3) 35200/400=88 плиток нужно.
4) 88/10=8,8 упаковок =9 упаковок.
Ответ: 9 упаковок кафеля нужно купить.