Помогите СРОЧНО!!!плиииз
найти произведение корней уравнения 3x³-7x²-7x+3=0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-07T18:06:07+00:00
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
2013-08-07T18:08:09+00:00
Не будем решать это уравнение, просто воспользуемся теоремой Виета для кубического уравнения
Сделаем уравнение приведенным
x^3-(7/3)x^2-(7/3)x+1=0
x1*x2*x3=-d
где d=1
Значит, произвдедение корней равно -1
Комментарий удален
x_1 + x_2 + x_3 = -\frac{b}{a},x_1x_2 + x_2x_3 + x_1x_3 = \frac{c}{a},x_1\,x_2\,x_3 = -\frac{d}{a},
Вы не Бог, а пытаетесь ПОМОЧЬ разобраться в примере. Знающий ученик и вопрос такой бы не задал, а сам решил. Поэтому , чтобы вас поняли, формулировку бы неплохо было написать...Спасибо.
Комментарий удален
Не все, задающие здесь вопросы, списывают.А просят объяснить.В школьном курсе теорему Виета учат для квадр.уравнений, исключая матем.классы.Поэтому, чтобы объяснить,обыкновенному ученику, надо поподробней писать.Глядишь, и поймёт человек.