Михаил потапыч мастерит короб с крышкой для пирожков маши. дляна короба 6дм 5см, ширина 5дм а высота 9дм. найдите объём короба? Сколько дм2 пошло на его изготовление?

2

Ответы и объяснения

2013-08-07T17:56:33+00:00
270дм пошло на изготовление
Лучший Ответ!
2013-08-07T18:16:56+00:00


6дм 5см -=6,5дм;   
1) 6,5 х 5 х 9 = 292,5(дм^3) объём короба
2) 6,5 +6,5 + 5 +5 = 23(дм) периметр короба
3) 23 х 9 = 207(дм^2) пошло на стенки короба
4) 6,5 х 5 х 2 = 65(дм^2) пошло на крышку и дно короба
5) 207 + 65 = 272(дм^2)
Ответ: 292,5 дм^3 - объём короба, 272 дм^2 пошло на его изготовление.