Помагите .решить примері . 23•50=
125•45=
Задача: В турецком магазине біли конветі котооіе стоили 27$ и лимоній лимонад он стоит 299€
Ответ: сколько всего стоит лимонад и конфеті


2

Ответы и объяснения

2013-08-07T21:42:56+04:00
1)23•50=1150
125•45=
5625
27*8,15=220,05
299*10,85=3244,15
3244,15+220,05=3444,2
Вот і всьо!!!!!!!!!!!

Лучший Ответ!
2013-08-07T21:48:43+04:00


23 х 50 = 1150
125 х 45 = 5625
Задача.
1) 27 + 299 = 326($)
Ответ: 326$ стоят всго конфеты и лимонад.