Александр Македонский был широко известен своими завоевательными походами. Однажды среди троффеев у него оказалось 2000золотых монет: большие,средние и малые. Большие монеты состовляли 45% общего числа монет,средние девятнадцать двадцатых числа больших монет. Сколько малых монет было среди троффеев?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-07T21:35:38+04:00


45% = 0,45
1) 2000 х 0,45 = 900( монет) больших
2) 900 х 19/20 = 855 (монет) средних
3) 2000 - 900 - 855 = 245(монет)
Ответ: 245 малых монет было среди трофеев.
2013-08-07T21:35:46+04:00
2000 = x +y+ z 
x = 2000*0.45 = 900
y =  900*19/20 = 855
z = 2000 - 900 - 855 = 245