Одна сторона треугольника в 3раза больше другой третья сторона на 1см меньше первой стороны.Найдите большую сторону если периметр треугольника равен 41?

2

Ответы и объяснения

2013-08-07T16:38:05+00:00
Большая сторона - 18 см
Вторая сторона - 6 см
Третья сторона - 17 см
Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-08-07T16:43:15+00:00


Пусть х=одна сторона
вторая сторона 3х
третья х-1
х+3х+3х-1=41
7х=42
х=6
6*3=18
18-1=17
Ответ большая сторона 18 см

третья (3 х-1)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!описалась!!!!!!!!!!!!!!!!