Разложите на множители выражения:
1) (a-b)x^2 + 2(a-b)x + a -b;
2) (m+n)a^2 - 2(m+n)a + m+n.

2

Ответы и объяснения

2013-08-07T19:58:58+04:00


(a-b)(x+1)^2
(m+n)(a-1)^2
.......................................................
Лучший Ответ!
2013-08-07T20:10:09+04:00
1)ах(2)-вх(2)+2ах-2вх+а-в=х(2)*(а-в)+2х*(а-в)+а-в=(а-в)*(х(2)+2х+1)
2)ma(2)+na(2)-2ma-2na+m+n=а(2)*(m+n)-2а*(m+n)+m+n=(m+n)*(а(2)-2а+1)