Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-07T18:41:59+04:00
Задача1.
1) 5+6=11животных- имеют детенышей.
2) 99:11=9детенышей- у каждой пеструшки и у каждой полевки.
Ответ: по 9 детенышей у каждого животного.
Задача2.
1)120:4=30(т.)-красных.
2)30*3=90(т.) -желтых.
Проверка: 30+90=120 и 90 больше 30 в 3 раза.
Ответ: 30 красных тюльпанов и 90 желтых тюльпанов.
2013-08-07T18:42:25+04:00
№1
 я предлагаю решить так. Через мини уравнение. Т.к. у каждой мамы одинаковой кол-во малышей - пусть это будет X, тогда у 5 пеструшек 5х, а  у полевок 6х. Т.к. вместе их 99, то имеем ур-ие
 5х+6х =99
11х=99
х=9
т.е. у каждой по 9 малышей.
Ответ: 9
№2
1) Пусть Х- красных тюльпанов выросло, тогда желтых - 3Х. Т.к. вместе их было 120 имеем уравнение
Х+3Х=120
4х=120
х=30 - красных
2) а желтых в 3 раза больше
30*3=90 шт- желтых

Второе действие может быть и другое
Т.к. красных 30, а вместе было 120, то желтых 
120-30= 90

Ответ: 30 и 90
вы поняли, что ответ все равно один и тот же так, что выбирайте действие, которое вам больше нравится.
Удачи :-)