Помогите сделать!
Вот вопрос!
Найдите корень уравнения:
11х-8х=456
38х-14ъх=1608
у+27у=1204
14х-х-28=167
8а+7а-15=420
16у-7у+38=3683




2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-08-07T15:21:46+04:00
1) 3X = 456 ---> X = 152
2) 24X = 1608 ---> X = 67
3) 28Y = 1204 ---> Y = 43
4) 13X = 195 ---> X = 15
5) 15A = 435 --> A = 29
6) 9Y = 3645 ---> Y = 405
Лучший Ответ!
2013-08-07T20:37:10+04:00
1)3х=456
х=456:3
х=152
2)24х=1608
х=1608:24
х=67
3)28у=1204
у=1204:28
у=43
4)14х-х=167+28
13х=195
х=195:13
х=15
5)8а+7а=420+15
15а=435
а=435:15
а=29
6)16у-7у=3683-38
9у=3645
у=3645:9
у=405