что такое 15^0 ?
степень
сам не знаю, либо степень, либо градус

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-07T10:31:00+00:00


Если 15 это градус 
tg(15+2x)=1
15+2x=pi/4 
pi/12+2x=pi/4
2x=pi/4-pi/12
2x=pi/6
x=pi/12+2pi*n
2013-08-07T17:16:19+00:00


tg(15+2x)=1\\15+2x= \frac{ \pi }{4}+ \pi n- это общая формула при решении уравнения
15+2x=45+180n\\2x=30+180n\\x=15+90n
Или в радианах:x= \frac{\pi}{12}+\frac{ \pi }{2}n