(y+5)/(y^2-5y) -(y-5)/(2y^2-10y)=y+25/2y^2-50 решить уравнения!
потом sina=1/sqrt 5 : 1-cos2a
и решить неравенство 15x^2-(5x-2)(3x+1)<7x-8

2

Ответы и объяснения

2013-08-06T22:35:12+04:00
Первый и третьй, второй не понял!
у первого ответ не сходится с вариантами ,3 правильно спасибо=) а второй мне надо решить по формуле =)
ой - 2,5
Лучший Ответ!
2013-08-06T22:40:31+04:00
Добавлю первое:
\dfrac{y+5}{y(y-5)}-\dfrac{y-5}{2y(y-5)}=\dfrac{y+25}{2(y-5)(y+5)}
2(y+5)^2-(y^2-25)=y^2+25y
2y^2+20y+50-y^2+25-y^2-25y=0
-5y=-75
y=15
Ответ: 15.
Добавлю второе:
sin\ a=\dfrac{1}{\sqrt5}
1-cos\ 2a=1-(1-2sin^2a)=2sin^2a=2*(\frac{1}{\sqrt5})^2=2*\frac{1}{5}=\frac{2}{5}.
На десерт:
15x^2-(5x-2)(3x+1)<7x-8\\ 15x^2-(15x^2-x-2)<7x-8\\ x+2<7x-8\\ 6x>10\\ 3x>5\\ x>1\frac{2}{3}
Ответ: (1\frac{2}{3};\ +\infty)