Взрослые и дети встали в круг. Известно, что у семерых человек оба соседа – дети, а у еще четверых один сосед взрослый, а другой — ребенок. Сколько всего детей встало в круг? Какое наименьшее число взрослых может быть при таком условии?

2

Ответы и объяснения

2013-08-06T12:12:15+00:00
8 детей 8 взрослых наименьшего числа взрослых 4
Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2013-08-06T12:21:19+00:00


Предлагаю вариант с минимум взрослых - 2 человека, а детей - 9. Смотри фото