Найди координаты точек пересечения графиков функций:
а) у= 125/х ; у=5х
б)у= -(8/х) ; у=16

2

Ответы и объяснения

2013-08-06T12:39:40+00:00
а) у= 125/х   ; у=5х 
у=у
125/х=5х /*х
125=5х^2
x^2=25
x=+-5
у= 125/х
х=-5 у=-25
х=5  у=25
б)у= -(8/х)    ; у=16 
у=у
-8/х=16/*х
-8=16х
х=-2
у=-8/-2=4
Ответ: а) (-5 ;-25) (5 ; 25 )
б) (-2; 4 )

Лучший Ответ!
2013-08-06T12:45:32+00:00
a)y= \frac{125}{x}; y=5x;\\ \frac{125}{x}=5x\\5x^{2}=125\\x^{2}=25\\x_{1}=5;x_{2}=-5\\y_{1}=25;y_{2}=-25
Ответ: точки пересечения графиков (5;25); (-5;-25).
б) y=- \frac{8}{x};y=16\\- \frac{8}{x}=16\\x=- \frac{8}{16}\\x=- \frac{1}{2}
Ответ точка пересечения графика (-1/2;16).