За 6ч фермер собрал 40 процентов имеющихся вишен.За какое время он сможет собрать остальную вишню,если будет работать с той же прозводительностью?

а).за 15ч

б).за 9ч

в).за 11ч

г).свой ответ.

решение если можно

2

Ответы и объяснения

2013-08-06T12:52:56+04:00
Лучший Ответ!
2013-08-06T12:59:18+04:00
А)40:6•15=100
Б)40:6•9=60
В)40:6•11=73+1/3
Г)40%-2/5
100-40=60(%)-3/5(осталось)
40:2=20(%)-3ч(1/5)
3•3=9ч