. Помогите, пожалуйста, перевести предложения на английский!!
1) Вам нужно помочь?
2)Она сделала вид, что не слышит меня.
3)Не поможете ли вы мне отнести этот тяжелый чемодан?
4)Они не хотят, чтобы приходил кто-нибудь еще.
5) В этом нет никакого сомнения.
6)Говорят, его отец работает на этом заводе.
7)Я не знаю причины Вашего отъезда.
Вам потрібно допомогти?
Вона удала, що не чує мене.
Чи не допоможете ви мені віднести цю важку валізу?
Вони не хочуть, щоб приходив хто-небудь іще.
У цьому немає жодного сумніву.
Кажуть, його батько працює на цьому заводі
.Я не знаю причини Вашого відїзду.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-05T23:01:38+04:00
1) Need help?2) She pretended not to hear me.3) Do you help me carry this heavy bag?4) They do not want anyone else to come.5) There's no doubt.6) They say his father was working at the plant.7) I do not know the reasons for your departure.
2013-08-05T23:15:43+04:00
1) Do you need help?
3) can you help me ...
4) по моему не правильный порядок слов, но не знаю как перестроить
6) are working
7) по моему of