Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-05T17:07:19+00:00
О короле, который обожал свои наряды и тратил на них все свои деньги. В сказке высмеиваются лицемерие и глупость.
 Король заказал себе новое платье у двух портных-обманщиков за большое количество денег, так как король просто обoжал свои платья и был готов отдать за них любую сумму. Обманщики всё время делали вид, что шили платье, и никто не противоречил ни им, ни королю. Когда новое платье было "готово", король решил отправиться в путь в нем, чтобы похвастаться, но один мальчик из толпы посмел крикнуть, что король совершенно голый. Все начали высмеивать короля, а ему самому стало стыдно, и он хотел только бы вернуться во дворец. 
  • Участник Знаний
2013-08-05T17:25:58+00:00
Сказка о том, как два обманщика- портных сумели перехитрить короля. Король заказал новый наряд. Портные  делали вид, что ткут невидимую ткань,  примеряют и кроят невидимый материал для наряда. Хитрецы проводили примерки и снова как бы шили.  И никто во дворце не смел сказать, что этого наряда на короле никто не видит, его нет, все только и делал, что восхваляли короля и его "чудесный" наряд. Когда же наряд был"сшит" и  король его "надел", то счастливый отправился со свитой в путь. И только малыш из толпы крикнул, что король голый. Все стали потешаться над королем и повторять слова мальчугана. А королю стало не по себе от правды. Он мечтал только о том, как бы поскорее  вернуться во дворец.