Упростить выражение
7х-(2у-(4х+(3у-5х)))
и объясните как упростили выражение , пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-05T11:52:11+00:00


7х-(2у-(4х+(3у-5х)))=7х-2у+4х+3у-5х=6х+у
2013-08-05T11:54:22+00:00


Раскрываем самые внутренние скобки и получаем:
7х - (2у-(4х +3у -5х))
В получившемся выражении снова раскрываем самые внутренние скобки:
получаем: 7х -(2у -4х -3у + 5х)
Теперь раскрываем последние скобки и получаем:
7х -2у + 4х + 3у - 5х    
А теперь решаем: считаем количество иксов и количество игриков, учитывая их знаки:    7х + 4х -2у + 3у - 5х = 6х + у