Бабушка старше мамы на 20 лет, а мама старше дочери в 2,5 раза. Вместе им 116 лет. Сколько лет каждой из них?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2011-05-18T19:40:49+04:00



Пусть дочери х лет, тогда маме 2,5х лет, а бабушке (2,5х+20) лет.

По условию задачи вместе им 116 лет.

Составим уравнение:

х+2,5х+2,5х+20=116

6х=116-20

6х=96

х=16(лет)-дочери

1)2,5х=2,5*16=40(лет)-дочери

2)40+20=60(лет)-бабушке

 

Проверка: 16+40+60=116

 

Ответ:16 лет, 40 лет, 60 лет.

2011-05-18T19:41:41+04:00

х лет дочери,маме 2,5х,бабушке 2,5х+20,составим уравнение

х+2,5х+2,5х+20=116

6х=116-20

х=96:6=16 лет дочери

16*2,5=40 лет маме

40+20=60 лет бабушке