Найти площадь равнобедренного треугольника , если основание равно 16 см, а боковая сторона 10 см.

2

Ответы и объяснения

2013-08-05T14:30:46+04:00
1. S=1/2a*h=1/2*16*h=8*h.
Задача свелась к нахождению высоты.
2. Проведем высоту ВН. Так как треугольник равнобедренный, то высота ВН является и медианой, следовательно, АН=НС=16:2=8 см.
3. Рассмотрим треугольник ABH. Он прямоугольный, АВ=10 см, АН=8 см. Найдем ВН по т. Пифагора.
ВН=квадратный корень из АВ в квадрате - АН в квадрате = квадратный корень из 100-64 = квадратный корень из 36 = 6 см.
ВН - это высота.
4. S=8*6=48 см^2
Ответ: S=48cм^2
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-05T14:32:54+04:00
Решение Вашего задания во вложении (2фото), выберите лучшее изображение
Спасибо большое, Ваши рисунки мне очень помогли!)