В равнобокой трапеции основания 6см и 10 см. Диагональ 10 см. найти площадь трапеции.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-05T10:01:23+00:00
1. S=1/2(10+6)*h=8*h. Задача свелась к тому, чтобы найти высоту.
2. Проводим высоты ВН и СН1. НВСН1 - прямоугольник.
3. Рассмотрим треугольник НВD. Он прямоугольный, ВD=10 см по условию (диагональ). DН=НН1+Н1D. HH1 = BC (так как НВСН1 - прямоугольник)=6 см, H1D=(10-6):2=2 см. Таким образом, DH=6+2=8 см. Найдем BH по т. Пифагора.
ВН=квадратный корень из BD в квадрате - НD в квадрате = квадратный корень из 100-64 = квадратный корень из 36 или 6 см. ВН-это высота.
4. S=6*8=48 cм^2
Ответ: S=48см^2

  • Участник Знаний
2013-08-05T10:03:08+00:00
Решение Вашего задания во вложении(2фото), выберите лучшее изображение