В коробке было неизвестное количество конфет.Мальчик взял 5 конфет ,а в коробку доложили 9 конфет,после чего стало 12 конфет.Сколько конфет было в коробке в самом начале?
Помогите пожалуйста!!!Мне надо срочно :'(

2

Ответы и объяснения

2013-08-05T12:11:17+04:00
12-9=3
3+5=8                                   
Лучший Ответ!
2013-08-05T12:28:13+04:00
задача1)
у квадрата 4 стороны и они равны.
1) Площадь=длина * ширина, значит площадь нужно разделить на 2
169/2=84,5см длина или ширина одной стороны
2) периметр это сумма длин всех сторон.
84,5*4=338 см периметр квадрата.
Ответ: длина одной стороны равна 84,5 см, периметр равен 338 см.
Задача 2)
1) 9-5=4
2) 12-4=8 конфет было в коробке.
Ответ: 8 конфет было в коробке.