Найдите квадрат расстояния между вершинами А и D1 прямоугольного параллелепипеда, для которого AA1=4 , AB = 5 , AD = 3 .

вот моё решение поправьте пжл помогите ну никак не получается
AA1=DD1=4
AD1^2 = AD^2 + DD1^2
AD1^2 = 3^2 + 4^2
AD1^2 = 25

2

Ответы и объяснения

  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-08-05T08:06:59+00:00
Лучший Ответ!
2013-08-05T08:07:44+00:00
Квадрат диагонали прямоугольного параллелепипеда равен сумме квадратов трех его измерений, то есть d^2 = а^2 + b^2 + c^2, следовательно
d^2=4^2 + 5^2 + 3^2
d^2=16+25+9
d^2=50
Ответ: 50