В двух рулонах было 146,8 м
ткани, причём во втором рулоне
было на 18,4 м больше, чем в
первом. Сколько метров ткани
было в каждом рулоне?

2

Ответы и объяснения

2013-08-04T22:25:10+04:00
X+y=146.8      18.4+2y=146.8         y=64.2              x64.2+18.4=82.6
x=18.4+y 
Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-08-04T22:28:09+04:00
1 рулон |__________|
2 рулон |__________|____|
                               18,4

решение:
1) 146,8-18,4=128,4 (м) - ткани составляют два первых рулона
2) 128,4:2=64,2 (м) - первый рулон
3)64,2+18,4=82,6 м - второй рулон