Реши задачи с пояснением.
№1
сорока летела 3 часа со скоростью 52км/ч. скворец это же расстояние пролетел за 2 часа. с какой скоростью летел скворец?

2

Ответы и объяснения

2013-08-04T22:29:19+04:00


Если сорока пролетала за 1 час 52 км, то за 3 часа она пролетит:
1) 52 х 3 = 156(км) пролетела ворона за 3 часа
Скворец пролетел те же 156км, но за 2 часа, значит он летел быстрее, значит, что за 1 час он пролетит больше км. Это и будет его скорость (км/час)
2) 156 : 2 = 78(км/час)
Ответ: со скоростью 78км/час летел скворец.
Лучший Ответ!
2013-08-04T22:30:48+04:00