Первая встреча европейцев (испанцев) с инками, произошла в городе Тумбесе. Правитель города встречал гостей в саду сделанном из золота. На изготовление золотых растений и фигурок животных, которые увидели испанцы в саду, пошло 72 тонны золота. Причем на фигурки животных пошло на 18 тонн больше, чем на растения. Сколько тонн золота понадобилось для изготовления растений и сколько для изготовления животных?

2
пусть на изготовление растений пошло Х (т), тогда на изготовление животных пошло х+18(т). в сумме, как сказано, было использовано 72 т. значит:х+х+18 = 722х=54х=27 (т) - пошло на изготовление растений27+18 = 45(т) - пошло на изготовление животных

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-04T08:24:52+00:00


1) (72-18):2=27 т золота - на изготовление растений.
2) 27+18=45 т -на изготовление фигурок.
Ответ: 27т и 45т.
2013-08-04T08:32:38+00:00


1) 72 - 18 = 54(т) пошло бы на изготовление фигурок животных и растений,
                                если бы золота шло поровну)
2) 54 : 2 = 27(т) золота пошло на изготовление растений.
3) 27 +18 = 45(т) золота пошло на изготовление животных.
Ответ:  27т золота - на изготовление растений; 45т золота - на изготовление фигурок животных.