Решить и уравнять химические уравнения
а)Mg+H2SO4=
б)Ag+HCl=
в)Al+H2SO4=
г)Ca+HCl=
д)Ag+H2SO3=
e)Cu+Н2SO4=
ж)Zn+H3PO4=
з)Hg+H2CO3=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-04T00:20:52+04:00
А) ->MgSO4+H2
Б)2Ag+2HCl->2AgCl+H2
В)2Al+3H2SO4->Al2(SO4)+3H2
Г)Сa+2HCl->CaCl2+H2
Д)2Ag+H2SO3->Ag2SO3+H2
Е)->CuSO4+H2
Ж)3Zn+2H3PO4->Zn3PO4+3H2
З)->HgCO3+H2
2013-08-04T00:52:35+04:00
Серебро, медь, ртуть не прореагируют. Они стоят в ряду электроотрицательности после водорода.