Докажите,что серединные перпендикуляры двух сторон треугольника пересекаются.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-02T17:48:02+00:00


Так как стороны треугольника не могут быть параллельными, то и перпендикуляры проведенные к ним не могут быть параллельными, а слеовательно они пересекаются.
2013-08-02T17:56:12+00:00


Так как стороны любого треугольника не параллельны  друг другу, то и срединные перпендикуляры , проведённые к этим сторонам не могут быть  параллельны, а это значит, что они пересекаются.