Выполните действия С ДРОБЯМИ

а)
5_7_+ 3 _9__ +1 __3_=?
10 10 10
б) 3 _17__ - 2 _13__ - 1 =?
100 100
в) 8-4 _31__ - 2 _57__ = ?
100 100
г) 44 _2_ + 8 _5_ - _7_ =?
9 9 9

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-02T17:16:50+00:00
А) 5 7/10 + 3 9/10 + 1 3/10 = (5+3+1)+(7/10 + 9/10 + 3/10)=9 +19/10 = 9 + 1 9/10 = 10 9/10
б) 3 17/100 - 2 13/100 - 1 = (3-2-1) + (17/100 - 13/100) = 0 + 4/100 = 4/100 = 2/50
в) 8 - 4 31/100 - 2 57/100 = 7 100/100 - 4 31/100 - 2 57/100 = (7-4-2) + (100/100 - 31/100 - 57/100) = 1 +  12/100 = 1 12/100 = 1 6/50 = 1 3/25
г) 44 2/9 + 8 5/9 - 7/9 = (44+8) + (2/9 + 5/9 - 7/9) = 52 +0 = 52
д) 11 2/7 + 4 3/7 - 6 4/7 = (11+4-6) + (2/7 + 3/7 - 4/7) = 9 + 1/7 = 9 1/7
е) 26 7/19 - 13 4/19 + 5 2/19 = (26-13+5) + (7/19 - 4/9 + 2/19) = 18 + 5/19 = 18 5/19
ОЙ Я ЕЩЁ ЗАБЫЛА СМОЖЕШЬ ЕЩЁ ПОМОЧЬ?
д) 11 2/7 + 4 3/7 - 6 4/7
е) 26 7/19 - 13 4/19 + 5 2/19 =?
пожалуйста!!!!!!!!!
смотри в моем решении, я его дополнила
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-08-02T17:16:55+00:00


 \frac{57}{10}+ \frac{39}{10}+ \frac{13}{10}= \frac{109}{10}

 \frac{317}{100}-  \frac{213}{100}-1= \frac{317}{100}-  \frac{213}{100}-\frac{100}{100}=\frac{4}{100}

8-\frac{431}{100}- \frac{257}{100}= \frac{800}{100} -\frac{431}{100}- \frac{257}{100}= \frac{112}{100}

 \frac{442}{9}+ \frac{85}{9}  - \frac{7}{9} =\frac{520}{9}