1)Обстоятельства обосабливаются если выражены:
а)дееприч.оборотом,именами сущ. с предлогами (несмотря на,благодаря,согласно,вопреки)
б)словосочетаниями со словами (особенно,даже,в частности)
в)фразеол.оборотом
г)именами существительными с предлогамми (кроме,помимо,вместо)
д)причастным оборотом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-02T17:59:03+04:00
А) дееприч.оборотом,именами сущ. с предлогами (несмотря на,благодаря,согласно,вопреки)
2013-08-02T17:59:56+04:00