В первой вазе 12 конфет а во второй 8 сколько конфет нужно добавить во вторую
вазу чтобы в ней стало конфет в 3 раза больше чем в первый

?


2

Ответы и объяснения

2013-08-02T15:59:38+04:00
Чтобы во второй вазе конфет стало в 3 раза больше, чем в первой ,значит ,в ней должно быть 12*3=36 конфет.
Надо добавить 36-8=28 конфет
Лучший Ответ!
2013-08-02T16:02:55+04:00


1) 12 х 3 = 36(конфет) должно быть во второй вазе.
2) 36 - 8 = 28 (конфет)
Ответ: 28 конфет надо добавить во 2-ую вазу, чтобы в ней было в 3 раза конфет больше, чем в 1-ой вазе.