Токарь до обеда изготовил 36 деталей а после обеда 48 сколько часов работал токарь если он изготавливал по 12 деталей в час

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-02T15:52:49+04:00


1. 36+48=84 (д)-всего.
2. 84:12=7(ч)
Ответ: 7 часов работал токарь.
можно так 36:12=3 часа работал до обеда 48:12=4 часа после обеда 3+4=7 часов
Да, так тоже можно. :)
2013-08-02T15:54:27+04:00


1)36+48=84(дет.)-всего
2)84:12=7(ч)-работал токарь