Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-08-02T07:30:19+00:00
Первый закон Ньютона
В инерциальных системах отсчета тело покоится либо движется прямоленейно и равномерно, если действия окружающих его тел взаимоскомпенсированны. 

Второй закон Ньютона
Если два тела взаимодействуют друг с другом,то ускорение этих тел обратно пропорциональны их массам.
а= F\m
Третий закон Ньютона

При взаимодействии двух тел возникают две силы,которые равны по величине, но противоположные по направлению.
F1= -F2

2013-08-02T07:31:09+00:00
1) Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными, относительно которых материальные точки, когда на них не действуют никакие силы (или действуют силы взаимно уравновешенные), находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения
2) 
В инерциальной системе отсчёта ускорение, которое получает материальная точка с постоянной массой, прямо пропорционально равнодействующей всех приложенных к ней сил и обратно пропорционально её массе.
3) 
Материальные точки взаимодействуют друг с другом силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей эти точки, равными по модулю и противоположными по направлению: