Рис положили в три коробки. В первой коробке-0,6 кг,во второй коробке-в 2,5 раза больше, чем в первой, а в третьей коробке-в 1,5 раза меньше, чем в первой. Сколько килограммов риса в третьей коробке?

2

Ответы и объяснения

2013-08-01T20:51:25+04:00
Решение
1) 0,6*2,5=1,5 кг риса во второй коробке
2)0,6/1,5=0,4 кг риса в 3 упаковке.
Ответ: 0,4 кг или 400 гр риса в 3 упаковке.
Лучший Ответ!
2013-08-01T20:52:05+04:00
0,6*2,5=1,5 кг во второй
0,6/1,5=0,4 кг в третьей коробке
и если надо в трех коробках 0,6+1,5+0,4=2,5 кг