Выполни действия: а) 48 га 3 а - 2 га 17 а ; б) 5 дм кв.17см кв. + 27 дм кв.8 см кв.

2

Ответы и объяснения

2013-08-01T16:48:35+04:00
а) 48 га 3 а - 2 га 17 а = 47 га 303 а - 2 га 17 а = 45 га 286 а
; б) 5 дм кв.17см кв. + 27 дм кв.8 см кв = 32 дм. кв. 25 см. кв.
можешь посмотреть моё решение. Мне кажется или кто из нас ошибся?
под буквой а 45 га и 86 ар
но не 286
у меня ошибка
У тебя правильно
Лучший Ответ!
2013-08-01T21:05:19+04:00
1 гектар равен 100 арам, получаем что 4803 ар-217 ар=4586ар или 45 га и 86 ар
5 дм. кв.17см. кв.+27дм.кв.8 см.кв=32 дм.кв.25см.кв