Запишите десятичной дроби в процентах р)0,74 ы)0,37 п)0,498 х)3,25 з)45,641 л)0,16

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-08-01T08:17:55+00:00
1%=0,01, значит
0,74=74%
0,37=37%
0,498=49,8%
3,25=325%
45,641=4564,1%
0,16=16%
а вот тут тем более я только 1 сент пойду в 5 класс
2013-08-01T08:21:38+00:00


0,74 = 74%
0,37 = 37%
0,498 =49,8%
3,25 = 325%
45,641 =4564,1%
0,16 = 16%