Расшифруй телепрограмму Ухтоше от Бяки ( она написана на древнепиратском языке).
"Гойдор Тошаух здравляюпо бяте нёмд с готвое жденияро. Лаюже бете сёлогове строенияна и рошиххо дарковпо. Люш шойболь ветпри с дбищакла раблейко"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-31T17:04:30+04:00
Дорогой Ухтоша поздравляю тебя с днём твоего рождения.Желаю тебе весёлого настроения и хороших подарков Шлю большой провет с кладбища кораблей.
2013-07-31T19:55:17+04:00
Дорогой Тошаух. Поздравляю тебя с днем рождения. Желаю тебе веселого настроения и хороших подарков. Шлю большой привет с кладбища кораблей