Немного не поняла задание, так, что 2 решения (исходные выражения разные).1. -(4х + 6у) + 5х + у = -4х-6у+5х+у=х-5уЕсли х=1,1; у=-2, то 1,1-5*(-2)=1,1-10=-8,92. --(4х + 6у) + 5х + у =4х+6у+5х+у=9х+7уЕсли х=1,1, у=--2, то 9*1,1+7*2=9,9+14=23,9

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-31T11:54:36+00:00
Немного не поняла задание, так, что 2 решения (исходные выражения разные).
1.
-(4х + 6у) + 5х + у = -4х-6у+5х+у=х-5у
Если х=1,1; у=-2, то 1,1-5*(-2)=1,1-10=-8,9
2. 
--(4х + 6у) + 5х + у =4х+6у+5х+у=9х+7у
Если х=1,1, у=--2, то 9*1,1+7*2=9,9+14=23,9
2013-07-31T12:58:25+00:00