Помогите!Что такое точки перемены знака?Объясните, на примере : y=3x+1

2

Ответы и объяснения

  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-07-31T09:27:13+00:00
Точка в которой функция меняет знак на противоположный. тоже что и нули
функции. 3х+1=0 х=-1/3 точка перемены знака.
Лучший Ответ!
2013-07-31T10:42:55+00:00
Точки перемены знака - это как раз-таки нули функции. То есть границы знакопостоянства функции
для этой функции это 
3x+1=0
x=-1/3 - точка перемены знака