Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-31T08:15:58+00:00
3х-у=-4 (домножаем обе части уравнения на 5)     
-6х+5у=2

15х-5у=-20
-6х+5у=2
Складываем эти уравнения, получаем: 9х=-18, х=-2
Подставляем значение х в первое уравнение, получаем:
3*(-2)-у=-4
-6-у=-4
-у=-4+6
-у=2
у=-2
Ответ: (-2;-2)

2013-07-31T08:19:19+00:00
1)3х-у=-4
у=3х+4
2)-6х+5*(3х+4)=2
-6х+15х+20=2
9х+20=2
9х=2-20
9х=-18|:9
х=-2
3) у=3*(-2)+4
у=-6+4
у=-2