Найдите число , которое при увеличении его на 17 увеличивается в 10 раз.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-31T11:23:04+04:00
X + 17 = 10x
x - 10x  = - 17
- 9x = - 17
x = 17 : 9
x = 1,88

1,88 + 17 = 10 * 1,88
18,88 = 18,88

  • Участник Знаний
2013-07-31T11:25:22+04:00
Пусть данное число - х. 
Тогда составим уравнение
17+х = 10х
9x = 17
x = 17/9 

Ответ: 17/9 (или 1,8(8) - в десятичном виде )