Расстояние между двумя пристанями вдоль реки равна 45 км. Моторной лодке путьтуда и обратно можно преодолеть за 8 час. Найдите собственную скорость лодки,если скорость течения равна 3 км / час.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-31T06:11:59+00:00
Решение:
х-скорость лодки
(х+3)-скорость по течению
(х-3)-скорость против течения 
45/(х+3) + 45/(х-3) = 890х/(x^2-9)=8
8x^2-72+90x=0
8x^2-90x-72=0
D=10404=102^2
x1=-0,75(не подходит,так как скорость должна быть положительным числом)
х2=12 значит,собственная скорость равна 12.
ответ:12 км/ч 
2013-07-31T06:12:04+00:00
Пусть x собственная скорость лодки, (x+3) скорость реки  с лодкой по течению (x-3) собстсвенная скорость против течения
45:(х+3) + 45:(х-3) = 845(x-3)+45(х+3)/ (x+3)(x-3) =
8(45х-135+45х+135 )/ (x^2-9) =
845х-135+45х+135 =8(x^2-9)90x=
8(x^2-9)90x=8x^2-728x^2-90x-72=0
Дискриминат =b^2-4ac =x= 90+102/16=12 Ответ: 12 километров в час