(/-черта дроби)за перший день бригада заасфальтувала 3/10 дороги,за другий 4/7 остачі,за третій -решту 30 км. скільки всього заасфальтували дороги за три дні?

2
Почему снова выставили это задание, ведь оно уже решено
я не поняла то решение.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-30T22:32:45+04:00
Общ дорога --  x
Первый день - 3x/10
Второй день --- (x-3x/10)*4/7

x=3x/10+(x-3x/10)*4/7+30
70x-21x-40x+12x=2100
21x=2100
x=100км

Слушай, почему 3Х/10, а не 3/10х+4/7х+30=х?
3Х/10 -2-ой день
потому что x*3/10=3x/10
2013-07-31T00:26:13+04:00
Нехай всього заасфальтовано х км.
Тоді за 1 день: \frac{3}{10}x = 0.3x
2: \frac{4}{7}*(x - 0.3x)= \frac{4*0.7x}{7}
3: 30 км
Складаємо  рівняння:



0,3x + \frac{4*0.7x}{7} + 30 = x\\
\frac{2.1x + 2.8x + 210}{7} - x = 0\\
\frac{4.9x + 210 -7x}{7}= 0|*7\\
-2.1x + 210 = 0\\
-2.1x = -210\\
x = 100 km